Рынок ПВХ профилей: кризис кризисом, а качество страдать не должно

ПoпулярнoeТaрифы нa кoммунaлку: Мoсквa — нe Eрeвaн. Нo всe жe…Зa счeт чeгo в кризиснoм 2015 гoду будeт пoстрoeнo oт 88 дo 90 млн кв.   м жильяКтo и зaчeм aтaкуeт Минстрoй Нa вoпрoсы журнaлa oтвeчaeт кoммeрчeский дирeктoр кoмпaнии «Aлуплaст РУС» Дeнис БOЛЬШAКOВ.
Вмeстo нeгo мы испoльзуeм сoeдинeния кaльция с цинкoм. При этом она удовлетворяет всем требованиям по размерам, энергосбережению, противодействию ветровым и ливневым нагрузкам. Ну и, конечно, вся наша продукция выпускается по сертифицированной, экологически безопасной технологии — без содержания в составе ПВХ профилей соединений свинца. Теперь мы возим сырье из Европы. И хотя эта система относится к премиальному сегменту, она достаточно проста в производстве и эксплуатации. «пассивного дома», что является уникальным в своем роде результатом! Кстати, мы можем поставлять ее в виде конструктора, который наши специалисты собирают и устанавливают на месте, что экономит и время, и деньги.   К слову, на сырьевом рынке сложилась интересная ситуация. Основное сырье для ПВХ профилей российского производства стало дороже европейского, даже с учетом логистики и таможни. Российские производители гранулированного ПВХ создали его искусственный дефицит и подняли отпускные цены. Система может использоваться как прозрачные теплые ворота гаража или как остекление бассейна. Также хочется сказать и об очень удачной подъемно-сдвижной системе Aluplast HST 85, которую мы активно продвигаем на рынок уже не первый год, и она по-прежнему интересует производителей и потребителей.
А требования по качеству изделий, сформулированные руководством нашего головного офиса в Германии, распространяются на все дочерние компании группы Aluplast, расположенные в 26 странах мира. К сожалению, ценовой фактор тоже будет играть определяющую роль, особенно в депрессивных регионах. И даже несмотря на падающий рынок, мы планируем дальнейшее развитие своего бизнеса. — В сегодняшней экономической ситуации достаточно сложно что-то прогнозировать. Это касается как эксклюзивного продукта, так и сервиса. По нашим прогнозам, очередной массовой волны замены окон можно ожидать не раньше 2020 года. Сегодня наблюдается тенденция к удешевлению продукции. Если обратиться к общеэкономической ситуации на этом рынке, то мы ожидаем продолжения спада, резкого обострения конкурентной борьбы и, конечно, снижения спроса. Хотя понимаем, что в ближайшей перспективе рынок упадет еще сильнее. — Наша компания разработала и утвердила новый продуктовый портфель, который мы предлагаем нашим партнерам. Для нас крайне важно сохранить финансовую стабильность. Однако наша компания не будет изменять свои технологии производства, и качество продукции не пострадает ни в коем случае. Сегодняшняя экономическая ситуация ставит перед нами по-настоящему сложные задачи. Беседу вел Владимир МОСКВИН  
Но уже в марте ситуация изменилась кардинально, и первый месяц весны наглядно продемонстрировал реальную ситуацию в экономике в целом и в нашей отрасли в частности. Хотя у нас первые два месяца 2015 года, январь и февраль, прошли по инерции прошлого, когда из-за девальвации рубля наблюдался ажиотажный спрос, и все старались вложить свободные средства в конкретные продукты. — Денис Вячеславович у вашей компании огромный опыт: группа Aluplast с 1982 года занимается разработкой и производством профильных систем из ПВХ для окон и дверей. Сегодня розница — тот сегмент, который позволяет зарабатывать деньги. Практически никто не строит иллюзий и относительно мая, в первую очередь из-за долгих праздников. — Ситуация на рынке достаточно напряженная, и это относится не только к оконной отрасли. Наша стратегия заключается в том, что в каждом регионе мы рассматриваем одного, максимум двух серьезных партнеров-переработчиков, которых мы совместными усилиями развиваем. Апрель также пока не радует оптимизмом: стабильность не наступила. Еще одним нашим неоспоримым преимуществом является то, что при изготовлении готовых изделий из нашего профиля применяются универсальные комплектующие.   Предлагаем своего рода «эксклюзив переработчика». Но, к сожалению, спрос на продукцию резко сократился, особенно в моногородах. Это надо понимать так, что сегодня окна не являются товаром первой необходимости. Если в предыдущие годы апрель был сигналом к началу сезона, то в этом году подобного и близко нет. Мы работаем преимущественно с солидными компаниями, которые в конкретном регионе «закрывают» рынок целиком и у которых нет конкурентов, работающих на нашем профиле. И совсем другое — когда профиль перерабатывается еще и «гаражными» структурами, у которых качество готовой продукции далеко не безупречно. Тем самым получается, что готовые изделия с профилем одной марки могут кардинально различаться, причем не только по цене, но и по качеству.
 
— Каждый серьезный игрок рынка ПВХ профилей постоянно совершенствует свои конструкции и выводит на рынок новые модели и технологии. Например, отмечу систему Energeto. В этой конструкции при соединении рамы и створки окна не применяется металлическое армирование, то есть отсутствует «мостик холода». А благодаря вклеиванию стеклопакета в створку по всему периметру повышена жесткость, взломостойкость и долговечность всей оконной конструкции.  — У нашей компании есть много новинок, но давайте остановимся на нескольких из них. А что в этом смысле можете предложить вы?
 

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.