Ремонт и сервисное обслуживание оборудования для HoReCa

— срoчный рeмoнт oбoрудoвaния;

— зaмeну вышeдшиx из стрoя элeмeнтoв oбoрудoвaния;

   Сoврeмeннoe прoфeссиoнaльнoe oбoрудoвaниe — этo тexничeски слoжнoe издeлиe, позволяющее при правильном обращении, существенно повысить эффективность работы предприятия. Выход из строя или неправильная работа оборудования может обернуться не только испорченным продуктом, но и недополученной прибылью, а также может нанести вред репутации Вашего предприятия. Или узнайте подробнее о работе с нами, немного ниже: Его бесперебойная и качественная работа – ключевой фактор в вопросах хранения, приготовления и презентации продукции. Пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи>>>. Если у вас уже есть вопрос, относительно ремонта и сервиса оборудования, мы с удовольствием на него ответим.

— плановая замена расходных материалов;
— прочие работы, предусмотренные Договором на техническое обслуживание и приложением к Договору — «Регламент работ»;

— оперативный выезд механика для диагностики и ремонта холодильного оборудования по аварийному вызову;
Процедура постановки на сервисное обслуживание состоит из трех этапов:

— выполнение мелкого или капитального ремонта оборудования;

— консультацию эксплуатирующего персонала;

— устранение обнаруженных сбоев в работе оборудования, ремонт оборудования;
— текущий (плановый) ремонт оборудования;
— проверку (настройку) приборов контроля и автоматики;

— ежемесячный технический осмотр оборудования;

2. Разовый ремонт промышленного и коммерческого оборудования:

— чистку оборудования;
— доставка при необходимости запасных частей для ремонта, вышедшего из строя оборудования и материалов;

— ремонт оборудования любой сложности.

— диагностика оборудования, рекомендации по ремонту и эксплуатации оборудования;
Ежемесячное техническое обслуживание оборудования , включающее в себя: 1.

После проведения восстановительных работ, исправное оборудование принимается на обслуживание. При выявлении неисправного оборудования, составляются дефектные ведомости, с указанием стоимости работ (включая диагностику) и З/Ч, необходимых для восстановления его работоспособности. После согласования с Заказчиком стоимости и условий, в обязательном порядке, производится диагностика оборудования. На основании полученной от Заказчика спецификации, готовится коммерческое предложение, включающее в себя расчет стоимости и условия проведения технического обслуживания оборудования на объекте (договор). 1. По типу Сервисного обслуживания мы предлагаем три варианта договоров:

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.