Метро – заброшенные тоннели, новые концепции использования и сооружения подземных транспортных узлов

Зaбрoшeнныe пoдзeмныe oбъeмы, нe нуждaющиeся в oтoплeнии, оборудованные вентиляцией и системами подачи энергии, привлекают предприимчивых людей и специалистов. Одно из самых ярких изменений – переход на схему двухстороннего расположения платформ, принятую в европейских странах по причине меньшей стоимости, введение дверей на платформах, организация верхних вестибюлей с функцией предварительного распределения пассажиропотока. Склады требуют оборудования сложными холодильными установками, а вот арт-объекты и магазины идеально вписываются в инфраструктуру, которая за годы бездействия превратилась в свалку городской транспортной системы. Власти Лондона рассматривают предложение предпринимателей – использовать старые тоннели метрополитена для организации там сельскохозяйственного производства.   В то же время московский метрополитен начал сотрудничать с испанским архитектурным бюро Bustren, которому поручено разработать концепции новых станций, транспортных узлов и оформления сооружений.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.