Мерчандайзинг для магазина обуви Мерчандайзинг для магазина обуви

Eсли вспoмнить гoдa пeрeстрoйки, в oснoвнoм oбувь рaспoлaгaлaсь пo рaзмeрaм. Нaпримeр, при aссoртимeнтнoй кoллeкции клaссa бридж (срeдний цeнoвoй урoвeнь) нeoбxoдимa трexурoвнeвaя прeзeнтaция oбуви. Нa нижний урoвeнь тoргoвыx пoлoк oбычнo выстaвляeтся удoбнaя oбувь нa низком каблуке или без каблука. Для этого нужно чтобы мерчандайзер чувствовать и понимать покупателя. В обувных магазинах — это особенно актуально. Он в настоящее время используется практически во всех видах торговли, и в том числе в обувных магазинах. Верхний уровень торговых полок заполняется особо модными моделями, продающихся по достаточно высокой цене, со средневысоким и высоким каблуком. В таких отделах, как мужской, женский и детский можно также экспериментировать с разными принципами выкладки. Не говоря уже о разделении на женскую, мужскую и детскую. Что нужно для успешного мерчандайзинга
Для успешной выкладки обуви мерчандайзер, должен понять модное направление сезона: какой цвет, каблук, модель, материал актуален именно в этот момент. Чтобы не допустить монотонности в презентации товара, используется так называемый «параллельно-перпендикулярный» способ выкладки. Тем более это унижает людей с нестандартным размером ноги, и наверняка в другой раз такие покупатели обойдут ваш магазин стороной. «Мерчендайзинг – это не только проверенная и эффективная схема расположения товара или психологическая система воздействия на покупателей, но и элемент продвижения товара, ведь мерчендайзинг – это тот ресурс, на котором строится динамика повышения оборота». Такая обувь важна для покупателя, привыкшего к комфорту, универсальности, консервативности. И думают ли сотрудники магазина о покупателях? Выкладка по цвету актуальна в магазинах, где продается и обувь и одежда, чтобы можно было быстрее подобрать обувь под цвет одежды. Одним способом для создания этих условий для повышения сбыта товара, является грамотный мерчандайзинг. Нужна ли должность мерчандайзера, решается в каждом магазине в отдельном порядке, по желанию руководства. Также в обувном магазине нужно самим выбирать правильное место расположение товара для увеличения продаж, так как производитель обуви не диктует, в какой зоне он должен находиться, в отличие от продовольственных производителей. И конечно можно соединять или чередовать разные направления в период сезонных распродаж и выходов новых коллекций. Исходя из этого, модели обуви класса бридж целесообразно объединять в группы по 2-3 образца, при этом количество блоков на одной торговой полке не должно превышать 5-9 единиц: исследования показали, что человеческий глаз способен зафиксировать в большом ряду однотипных товаров от 2 до 9 объектов. Также не совсем правильно расставлять обувь по маркам. В связи с распространенным использованием этой науки, появилась должность мерчандайзер, и практически в каждом магазине в штате есть такой сотрудник, также написано огромное количество литературы на эту тему и проводятся различные семинары с последующим обучением. Мерчандайзинг – это «комплекс мер по стимулированию и увеличению продаж», также он является искусством сбыта, или маркетингом в стенах магазина, так говорил Уильям Уэллс. В блоках обувь должна соединяться некоторыми признаками: единая конструкция, похожая или различная носочная часть, одинаковая высота каблука, цвет – контрастный либо нюансный и т.п. Каждой туфельке свое место
Мерчандайзинг в обувном бизнесе имеет особенно сложную выкладку, так как обувь, нужно расположить по стилю, цвету, размеру, по функциональности, (т.е. Здесь выкладывается самый коммерчески успешный товар. Так как коллекции меняются очень часто и покупателей довольно таки много, а товар имеет похожий вид. В мерчендайзинге существует закон оптимальной протяженности зрительного контакта, при котором фейсинг мелких товаров на торговой полке короче 40 см неэффективен. Как уже говорилось, в каждом магазине своя политика расположения обуви. Просто, когда человек идет за определенным брендом, он направляется к нему, не замечая остального разнообразия товаров. Шаг групп может варьироваться от 0,20 до 0,40 м. разделяются на спортивную, пляжную, офисную, casual, домашнюю и т.д.), также по маркам, цене. Главные вопросы, которые возникают при этом, в каком порядке находится торговое оборудование и выкладка товара?

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.