Кто такие миллениалы и почему они задают тренды во всем мире?

Oтпрaвить
Oнo пoдрaзумeвaeт вoзмoжнoсть нe пoкупaть вeщи, кoтoрыe нужны нa врeмя. Сoвмeстнoe пoтрeблeниe — oдин из нaибoлee динaмичныx трeндoв, кoтoрыe рaзвивaются в Eврoпe.

 
 

Зaкрыть
Иx oпрeдeляют, кaк родившихся после 1980-х. Берите ее у нас. Потому что сегодня ты сотрудник крупной международной компании, а завтра работаешь программистом-фрилансером на Бали. Однако отчасти здесь играет роль и смена ментальности и культурных ценностей. Берите на время и пользуйтесь с умом. Идея совместного потребления наиболее интересна поколению Y или по-другому — миллениалам. Но вот наш сервис аренды бытовой техники уж точно в состоянии избавить вас от бремени лишних бытовых вещей.   Потому что именно этим опытом им хочется делиться за утренней чашкой кофе в офисе или на странице своего профиля в фейсбуке. Они предпочитают аренду квартиры выплате ежемесячных процентов по ипотечному кредиту, а при наличии своего жилья еще и заработают, сдавая его в аренду другим во время отпуска, используя услуги Airbnb. Частично согласимся. Они охотнее путешествуют, чем покупают дорогие автомобили. Возможно, вы узнаете в них себя? Они являются самым технологически подкованным поколением, поколением социальных сетей и ценителей опыта, а не материальных вещей. Не покупайте телевизоры, морозильники, холодильники, стиральные машины и велотренажеры, если вы:

студент общежития,
переехали на лето на дачу,
участник фестиваля уличной еды на 2 дня,
или ваша предыдущая техника пришла в неисправность. Итак, если вы хотя бы частично узнаете в этих людях себя, тогда вам точно к нам. Вместо покупки дорогого автомобиля они ездят на велосипедах и пользуются услугами Uber или BlaBlaCar, а если имеют собственный автомобиль и свободное время, подрабатывают, становясь частью этих же комьюнити. Пользуйтесь техникой с умом. Мы не призываем вас не покупать жилье или автомобиль — все-таки имея такие вещи в запасе, жить гораздо комфортнее. Domfort. Но только частично. С одной стороны, это обусловлено глобальной финансовой нестабильностью и кризисами, следующими за этим поколением по пятам. Им не нужны дорогие брендовые вещи, драгоценности и шубы. А инвестировать деньги такие люди предпочитают в стартапы и новые впечатления. Скажете, просто у них нет денег на покупку всего, чего они хотят? Кто эти люди, и почему они задают тренды во всем мире? Ведь зачем нужен автомобиль, простаивающий без дела большую часть суток, когда его владелец сидит в офисе? Они предпочтут путешествовать автостопом или лоукост-авиалиниями и жить у каучсерферов. Из самого названия понятно, что это люди, которые родились и живут на стыке тысячелетий. А сэкономленные деньги тратьте на ваши идеи, впечатления и опыт. В таких условиях обременять себя ненужной ношей в виде недвижимости или авто не имеет никакого смысла. Миллениалы не хотят обременять себя ненужной ношей, а стремятся наслаждаться жизнью здесь и сейчас. Просто в современном очень глобальном и мобильном мире часто ты не знаешь, в какой стране и кем ты будешь работать завтра. Поверьте, они вам принесут намного больше дивидендов со временем.
на почту» title=»Отправить на почту»>

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.