Каспийские порты получат стратегию

Ктo выступит инвeстoрoм пo-прeжнeму нe извeстнo. Нaпoмним, что вложения в модернизацию порта в Махачкале оцениваются в десятки миллиардов рублей. Предполагается, что часть средств поступит от частного инвестора, а сам проект создания нового порта станет государственно-частным партнерством.
С этой целью разработан проект стратегии развития портов Каспийского бассейна до 2020 года. В Министерстве Северного Кавказа, в рамках давно обсуждаемого проекта транспортного коридора "Север — Юг" между Индией, Ираном и Россией, предлагается развивать портовую инфраструктуру Дагестана и Астраханской области.

Часть грузов морским путем будет транзитом через Иран следовать в Индию. Главным торговым направлением станут грузоперевозки в Иран, который развивает сотрудничество с Астраханской областью. Одним из основных этапов стратегии станет комплексная модернизация морского порта в Махачкале, о которой уже писал ЕСТП Блог. Помимо махачкалинского, предполагается развивать и порт в Оле в Астраханской области.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.